Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни!!Ели на лицо девушка симпатичная, а фигура -- не очень, как вы к этому относитесь?

Кто Это?! Гуру (2684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Паша Мастер (1084) 12 лет назад
Тогда ищу дополнительные плюсы в качестве характера
Остальные ответы
Сашка Гуру (2725) 12 лет назад
так же как и к лицу)
Тетя Ася Гуру (2710) 12 лет назад
если заниматься сексом парни выбирают внешность
для семьи душу.
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 12 лет назад
Я не парень, но отвечу)) )
Фигура-не главное в жизни))))
Павел Махов Мыслитель (5677) 12 лет назад
Девушка заслуживает внимания.
Искандер Мыслитель (5245) 12 лет назад
Если по честноку то фигня, главное чтобы ноги были прямые и не толстая!:)