Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие русские народные песни Вы любите ( а , может быть , поёте) ?

Alfa :) Мудрец (16150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Павлова Мастер (1588) 12 лет назад
Вот кто-то с горочки спустился, калина, степь да степь кругом, парней так много холостых, ой мороз мороз, ну и т. д. ! Я много песен люблю и пою! Правда только для своих друзей и то не часто, только когда слегка выпьем!
Остальные ответы
Neujelly Профи (676) 12 лет назад
В душе петь люблю.
Alfa :)Мудрец (16150) 12 лет назад
А что в душе русского поёте ?
Neujelly Профи (676) Ну если вода теплая то Градского.А если перебои и она холодная,то матерные частушки.
Оксана Потеева Гуру (3118) 12 лет назад

По муромской дорожке

По муромской дорожке стояли три сосны
Прощался со мной милый до будущей весны
Он клялся и божился одной лишь мною жить
На дальней на сторонке одну меня любить
Сел на коня лихого умчался в дальний край
Оставил в моем сердце тоску лишь да печаль
Однажды мне приснился ужасный страшный сон
Мой миленький женился нарушил клятву он
А я над сном смеялась при ясном свете дня
Да разве это будет чтоб мил забыл меня
Но сон мой скоро сбылся и будущей весной
Мой милый возвратился с красавицей женой
Я у ворот стояла когда он проезжал
Меня в толпе народа он взглядом отыскал
Увидел мои слезы главу на грудь склонил
Он понял мое сердце навеки он сгубил
Он понял мое сердце навеки он сгубил
HATAKE KAKASHI Знаток (329) 12 лет назад
я люблю петь песни про моих друзей
urban_angel Профи (831) 12 лет назад
Знаешь такую. . Пелагея?. . Вот она поёт почти русское народное, но в такой обоаботке и таким голосом.. . ) Обалдеть.. . А ещё есть Янка. Не совсем русское народное, не тоже кайф. Оч советую...
Alfa :)Мудрец (16150) 12 лет назад
Пелагею прекрасно знаю . Она поёт фолк - рок .Мне очень нравится .
Но я хочу узнать , кто любит русскую песню первозданную