Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой модели этот грузовик?

Явч Гуру (4364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sapsan177 Мыслитель (5766) 12 лет назад
Самовывз из нижнего тагила))) ) На самом деле самоделка на базе трактора "Беларусь"
Остальные ответы
ChaosLegioner Мыслитель (8913) 12 лет назад
Ты любитель тяжелого транспорта?
Эгоист Мастер (1597) 12 лет назад
Трактор беларусь. Ты где фотки такие береш то?
FREEZ (respect all bombers) Знаток (442) 12 лет назад
самодельный трактомобиль
миша pers Мыслитель (5700) 12 лет назад
вот мне тож интересно где берёшь фото
Ирина Гриднева Мастер (1119) 12 лет назад
Все от трактора Т-16, только у трактора кабина стоит над большими колесами, а кузов - над маленькими.