Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за авто на фото?

ЭлконтКомплект Мудрец (15816), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
неферрари
немоё
непорш
недоджгадюка
небенкили да и небентли (на всякий случай)
недодж
некорвет

а в ответ принимается не только марка но и МОДЕЛЬ....
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37094) 12 лет назад
Это мой любимый МЕРСЕДЕС!... ах простите.... МОДЕЛЬ... да конечно, как я могла забыть!!!. это... SLC...приемник крыла чайки!
Остальные ответы
Андрей Попов Мыслитель (6166) 12 лет назад
Фиг знает, но тачила смотрицо, может феррари а может форд
Тори Мастер (1451) 12 лет назад
это какая-то видоизменённая тачка) Ферарри?
Ляля Чертова Мастер (1337) 12 лет назад
Ух какой. Злобненькое такое авто
антон котенок Мастер (1245) 12 лет назад
додж напоминает а может или нет
JARDAN Мудрец (16677) 12 лет назад
Переделанный Viper...
виктор никишин Профи (550) 12 лет назад
Крайслер Вайпер (или Додж это одна фирма) а фары с толку сбивают конкретно.
Nik Ученик (195) 12 лет назад
иззменённый Nissan
1 1 Мудрец (11676) 12 лет назад
Mazda Miata ("попа" похоже )