Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а любити шалидь каг карлсан???

18 18 Гуру (3398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42939) 13 лет назад
люстры бить - конечно нет. но вот тарелки.... да, шалю
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (51886) 13 лет назад
наша чайка, мля, как карлсон*(
улетела и обещала вернуться ...
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
каг малыш карлсана...))
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
не.... пропеллера нет, варенья не люблю, плюшки тоже.... пылесосом пользуюсь ток по назначению.... мда... скучный я человек
*SPACE* Искусственный Интеллект (249284) 13 лет назад
Хотелось бы пошалить чуть-чуть...
Natalia Aquilina Мудрец (14711) 13 лет назад
а то, особенно шоколадки по ночам трескать!
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
ток с блискими мне людьми.. . а так.... приходица соблюдать выдуманые условности
Галина Искусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
Привет!
Летать на пропеллере не пробовала, только во сне, но по крышам лазила :)
Витя Кальян Мастер (1329) 13 лет назад
Карлсон по сровнению со мной просто отдыхает!