Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается Рэп от Хип-Хопа?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Хип-Хоп - это танцевальная музыка, в основе которой Рэп музыка, но ХХ может быть с припевом итд, а РЭП - этооднамузыкальная тема и читка под нее. Рэп более нудный и скучный чем хип-хоп.
Остальные ответы
Как известно, рэп - это когда плохому человеку хорошо. Про хип-хоп известно, что можно поинтересоваться, что ты сделал для хип-хопа в свои годы, как сделал, и зачем. Следовательно, этим они и различаются.
Хип-Хоп - это всетаки музыкатьное направление, а РЭП - это речетатив, произнесение определенным образом текста (желательно рифмованного).