Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 баллов за правильный ответ!

Ксюша Кравчук Мастер (2033), закрыт 13 лет назад
В Древнем Риме галлов называли "галлия комата" - "косматая Галлия", из-за обычая воинов идти в бой со вздыбленными волосами. Но еще их называла "Галлия брактеата", из-за чего?
Лучший ответ
vadimbykov Мастер (1555) 13 лет назад
Штаны на первый взгляд кажутся неотъемлемой, просто необходимой частью мужского костюма. Однако так было (да и есть) не у всех народов и не всегда. Например, в Древнем Риме штаны считались «варварской» одеждой, которую «благородному» римлянину носить было неприлично. Галлию (современную Францию) римляне называли не только «Галлия комата» — «косматая Галлия» , из-за обычая тамошних воинов-кельтов идти в бой со вздыбленными волосами, но и «Галлия брактеата» — «Галлия-в-штанах» , поскольку, в отличие от римлян, кельты носили штаны. Исследователи считают, что этот вид одежды был занесен в Европу, в том числе к славянам, кочевниками древнейших времён и первоначально появился в связи с необходимостью ездить верхом.
Славянские штаны делались не слишком широкими: на сохранившихся изображениях они обрисовывают ногу. Кроили их из прямых полотнищ, а между штанинами («в шагу» ) вставляли ластовицу — для удобства ходьбы: если пренебречь этой деталью, пришлось бы семенить, а не шагать. Учёные пишут, что штаны делались примерно по щиколотку длиной и на голени заправлялись в онучи.
Остальные ответы
NataTimoff Высший разум (101520) 13 лет назад
«Галлия брактеата» - «Галлия-в-штанах» , поскольку, в отличие от римлян, галлы (они же кельты) носили штаны.
Brus_OK Мастер (1273) 13 лет назад
Может доспехами пренебрегали....
Selena Мастер (1298) 13 лет назад
Галлия брактеата» — «Галлия-в-штанах»» , поскольку, в отличие от римлян, кельты носили штаны. Исследователи считают, что этот вид одежды был занесен в Европу, в том числе к славянам, кочевниками древнейших времён и первоначально появился в связи с необходимостью ездить верхом.
Andrey Мыслитель (8519) 13 лет назад
из за юбок или бриджев