Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где и когда появился самый первый Трактир?

Друг №1 Высший разум (764463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (847) 13 лет назад
6 февраля 1719 года, 288 лет назад, специальным указом Петра I купцу Петру Милле официально было дозволено открыть на Васильевском острове Санкт-Петербурга трактир. Петр I хотел учредить заведения по европейскому образцу, которые бы не стеснялись посещать иностранцы и, конечно, русские, потому как существовавшие многочисленные шинки, кабаки и питейные дома не внушали царю доверия. Так в столице появился самый первый в России трактир – прообраз современного ресторана.
Остальные ответы
Василиса Микулишна Просветленный (48241) 13 лет назад
Среди массы питейных заведений, появившихся при наступлении «смутного времени» таких как кабак и корчма, так называемого трактирного заведения не значится и, вообще, упоминание о трактире встречается только после 1827 года. Но знатоки ресторанного дела имеют основание думать, что трактир появился значительно раньше, а именно в 1795 году.
Lapo4ka Мыслитель (5433) 13 лет назад
Слово "трактир" употребляется со времён Петра I. Слово заимствовано из польского языка traktjer (трактирщик) , итальянского trattoria. В старину так называлась придорожная гостиница или постоялый двор с рестораном, харчевней. Позднее «трактиром» стали называть ресторан низшего разряда.

yana yana Мастер (1514) 13 лет назад
Тракти́р (от лат. tracto — угощаю) , гостиница, постоялый двор с рестораном, харчевней. Позднее — ресторан низшего разряда, харчевня, закусочная с продажей спиртных напитков. Первые трактиры появились еще в Древнем Риме.