Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему никто не догадывается.. . =)

Александра Гуру (2934), закрыт 13 лет назад
... в сказках, когда предлагают исполнить три любых желания, в качестве одного из них попросить - чтобы все мои желания исполнялись?... =)=)=)
Лучший ответ
Катя Гуру (4246) 13 лет назад
Я тоже на этот счет думала.... видать в то время не было небыло смекалистых)))))
Остальные ответы
Анархист Мастер (1753) 13 лет назад
а если у героя сказки будет плахое настроени минут на пять и он пожелает умереть с гореча?? ?
это будет печально для него
NaSkarRa Профи (669) 13 лет назад
ой! ужасть! Вот ты представь, что ВСЕ твои желания реально исполняются!!! Просто Ужасть!!!!
Анастасия Мастер (1106) 13 лет назад
Да, сложно представить, что тогда стало бы с героем. .
"Хочу, чтоб все мои желания исполнялись! "
Бац, типа, исполнено.
Ну и понеслось.. . "Хочу чемодан денег! "
С неба под ноги падает чемодан денег.
"О.. уеть! " - и герой о.. уевает. Ну и ходит потом до конца дней о.. уевший, неизвестно на что похожий.
Это ж разве сказка?? ? Это триллер!