
Может ли милиция в принудительном порядке доставить проститутку в венерический диспансер на проверку заболев.?

Юляшк@ Мыслитель (8213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wcerq Мыслитель (5566) 13 лет назад
только по решению суда
Остальные ответы
SUPERDOG Мыслитель (5744) 13 лет назад
А ты проститутка? Чё за глупые вопросы у тебя в голове!
Marina Domina Просветленный (31906) 13 лет назад
если есть заявление от потерпевших, что она специально заражала, то как подозреваемую по делу - могут
Надежда Павлова Просветленный (20343) 13 лет назад
В полномочия сотрудников милиции входит проверка личности задержанного по учетам органов здравоохранения на наличие психического заболевания, а также установление необходимости применения принудительных мер медицинского характера.
Водолей Просветленный (40803) 13 лет назад
С какой целью? Что бы самим не заразиться?