Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу лето.

Технолог Гуру (2624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (505) 13 лет назад
Глядя на твое солнечное фото, тоже захотелось лето.
Остальные ответы
милашка) Профи (883) 13 лет назад
все хотят! и сорей бы
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
И я хочу.... лето, море, солнце, пляж....
Марина Просветленный (28786) 13 лет назад
Солидарна с тобой. Хотя в зиме тоже есть свои плюсы.
Анастасия Профи (608) 13 лет назад
и я! давайте все вместе хотеть!
Jimmy Raynor Оракул (57251) 13 лет назад
Зеленый ветер листьев
Играет с облаками,
А небо очень близко -
Легко достать руками!
Вдыхая запах лета
Я не хочу прощаться.
Куда бросать монету,
Чтоб в лето возвращаться?
)))))))))))
Я тоже лето хочу!
. Ученик (237) 13 лет назад
Летние каникулы....
Татьяна Ротько Профи (642) 13 лет назад
Я уже с сентября хочу ( в смысле лето)
Алена Купоросова Ученик (195) 13 лет назад
я бы от весны тож не отказалась) ) но лето очень хочется.... на мое!!))))
Michael Просветленный (31530) 13 лет назад
Будет! Не пройдет и полгода. Вот увидишь.
кролик Знаток (275) 13 лет назад
Я тоже хочу!!!! Я те посоветаю, летом ОТОРВИСЬ ПО ПОЛНОЙ!!!!
seryoga panyushev Мастер (1097) 13 лет назад
хотеть не вредно- вредно не хотеть!!!!
ЛОМ Мастер (1396) 13 лет назад
хочу бабу.. . пардон, деффчонку! !

Источник: каков вопрос - таков ответ! ! порутчик, молчите!!
Оксана Знаток (268) 13 лет назад
Я тоже хочу! Лето- самое лучшее пора! Но его всегда мало.
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
а я то как хочу!!! никто не знает...
LENA Просветленный (32291) 13 лет назад
ох думаю вы ей нравитесь
только сто.... или