Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вне Закона продолжает действовать Закон? (философия-непозн.)

Воха Просветленный (25975), закрыт 13 лет назад
Всем привет!
Лучший ответ
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
))у "внезакона"-есть свой закон, которому он подчиняется!
Остальные ответы
Жанна Волошина Оракул (72298) 13 лет назад
Почему то сразу на ум пришла песня Высоцкого "07" где что-то там вне закона и стала телефонистка мадонной...
Источник: привет ещё раз.
ВохаПросветленный (25975) 13 лет назад
Привет, Жанна! тож рад видеть!
Пользователь удален Гуру (4220) 13 лет назад
Да. Черного цвета. Он тоже закон.
ВохаПросветленный (25975) 13 лет назад
Закон в цвете(краске) - интересно...