
Эта гигантская тюрьма...

Shou Shou Мудрец (11140), закрыт 14 лет назад
имела площадь около 8000000 кв. км. Преступников, заключённых в неё, не надо было кормить – они сами добывали себе еду, и не надо было стеречь – они практически не могли вернуться к местам прежнего обитания. Назовите эту гигантскую тюрьму. Где она находилась?
Лучший ответ
Victoria Arutunova Мудрец (10668) 14 лет назад

Это Австралия

Долгое время земли, открытые капитаном Куком в южной части Тихого океана, никак не использовались. Лишь когда американские колонии провозгласили свою независимость и отказались в дальнейшем принимать ссыльных, Англия была вынуждена искать новые земли для своих заключенных. Таким образом, в январе 1787 г. первые корабли, нагруженные каторжниками, отплыли по направлению к Южному полушарию, на другой конец света. Кораблями командовал первый губернатор, капитан Артур Филлип

Колония Новый Южный Уэльс была официально открыта поднятием флага в Сиднее (Sidney Cove) 7 февраля 1788 г. Губернатор Филлип постоянно решает одну задачу — как обеспечить заключенных продуктами питания. Жизнь там очень сурова, и первые два года колония выжила лишь чудом. Большинство заключенных были горожанами и не имели никакого опыта полевых работ. Дисциплина была очень жесткая, применялись физические наказания. Часто заключенных вешали за кражу продуктов, потому что есть надо было всем

Колонизация Австралии произошла в три этапа: заключенные, высылаемые вплоть до 1851 г. , фермеры и скваттеры в 1850 г. и искатели золота в 1880 г. Там находилось приблизительно 123000 мужчин-каторжников и 25000 женщин (13% заключенных женщин составляли проститутки) .

Свободные колонисты боролись за прекращение депортаций, и в Новом Южном Уэльсе они добились своего в 1840 г. В Тасмании депортация продолжалась до 1853 г. , а в Западной Австралии до 1868 г. Штат Виктория никогда не принимал заключенных. Первые свободные колонисты появились в Сиднее в 1793 г. Сначала их было немного, но постепенно число колонистов увеличивалось и резко возросло к 1850 г. — времени “золотой лихорадки'. Так же как и Сидней, первые города создавались на месте высадки колонистов. Мельбурн был основан в 1835 г. , Аделаида в 1836-м.
Остальные ответы
Дарт Вовч Мастер (2045) 14 лет назад
Хм.. . Австралия?

П. С. Только это не тюрьма, скорее место ссылки...
Павел Янкевич Мыслитель (5195) 14 лет назад
В США, Алькатрассе, по-моему))
Ella KuznetsovaВысший разум (116817) 14 лет назад
В Алькатрасе есть охрана.
И 8 миллионов там все-таки не держат