Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста!!!

Юлия Профи (520), закрыт 13 лет назад
Плиз, подскажите мне какие нибудь песенки про любовь.... и главное что б так грустно оч было....
Лучший ответ
Анна Гербера Мастер (1107) 13 лет назад
ну у меня есть, правда не совсем обычная... стучи в агент!
ЮлияПрофи (520) 13 лет назад
Плиз,постучи ты ко мне))просто у меня на добавление пользователей агент глючит(((
Остальные ответы
Oleg Us(s)enko Знаток (291) 13 лет назад
Могу прислать на мыло, если хочешь
ЮлияПрофи (520) 13 лет назад
Давай))буду оче6нь благодарна!!!
ЮРИЙ Гуру (2624) 13 лет назад
не знаю насколько эта песня про любовь но мне очень понравилась попробуй найти группа бум-бокс песня та что