Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая страна выпускает ВАЗ?

Владимир Гуру (3063), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bomber Гуру (4558) 14 лет назад
Их выпускают злобные нетрудолюбивые гномы))))
Остальные ответы
~MaLыshkA~ Гуру (3467) 14 лет назад
а Вас кто?? ?
Жигули выпускают на Волге...:)
Я Мастер (1867) 14 лет назад
я знаю две Россия и Украина. но их больше.
ТК Мыслитель (8345) 14 лет назад
"Меня терзают смутные сомнения"..(с)
Прикольный Кед Гуру (4384) 14 лет назад
Пистатый вопрос !!!Наши бы выпустили да никто впускать не хочет !!!
Александр Мудрец (10758) 14 лет назад
Раньше эта страна называлась Союз Советских Социалистических Республик, сейчас Российская Федерация, у нас в Украине собирают, но не изготовляют. А вообще ВАЗ или Жигули первой модели родилась на заводе Фиат в Италии.
ВладимирГуру (3063) 14 лет назад
почему этот вопрос все так серьёзно восприняли я же прикололся?
Юрий Д Мыслитель (8592) 14 лет назад
Россия: Тольятти, - Ижевск
Украина