Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно...

Серж Таратухин Профи (612), закрыт 12 лет назад
Почему среди сумашедших так много Наполеонов???
Лучший ответ
Victory_Say Ученик (249) 12 лет назад
сталинов и ленинов тоже много. =)
хотя действительно странно. А с чего ты взял что их много?
никто не говорит что их много...
Остальные ответы
Оля Башкатова Профи (505) 12 лет назад
ммм, это бональное старьё! просто никто не может придумать что то новое....
Анастасия Мастер (1057) 12 лет назад
Вообще-то их мало, намного больше просто дураков, ненормальных.