Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не грех ли - поминать лихом?

mamavka Гуру (4409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69265) 12 лет назад
вспомнишь лихо - оно тут как тут... .
легко напомине.. .
лучше его не вспоминать... .
и лихом не поминать - тем более... .
ведь это - и есть воспоминание о нем....
Остальные ответы
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 12 лет назад
Полное забвение, ещё хуже ...
Хотя, как знать ?
Magna Гуру (4444) 12 лет назад
Само рождение человека уже считается грехом. А вообще, говорят-НЕ поминай лихом.