Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите, когда ребёнок обязан получить паспорт? в14 обязательно получать или нет?

MOHAX Просветленный (21052), закрыт 12 лет назад
в паспортном столе говорят что накажут если после достижения 14 лет пройдёт 1 месяц, ипаспорт не будет получен.
Лучший ответ
MoSc@W Профи (960) 12 лет назад
1 мес вроди ничего не будет, а больше- назначат штраф, так что лучше получитьб вовремя
Остальные ответы
наталья проценко Профи (799) 12 лет назад
Ну конечно с 14.Потом штраф 1500р
chipmunk Мудрец (13005) 12 лет назад
Штраф 1500 рублей, если правда в паспортном столе есть бланки!
AURIKA Мастер (2473) 12 лет назад
все правильно, за просрочку заплатите штраф первый раз 100р второй до 1000. после исполнения 14 на следующий день подовать документы.
akvadiver Мастер (1155) 12 лет назад
Да, получать нужно обязательно. Просрочка может стоить дорогого, а своевременное получение может избавить от неприятностей текущих и будущих
Наташа Мудрец (15315) 12 лет назад
Да действительно так, по достижении возраста 14 лет ребенок/рост 1,8 м, крупного телосложения/ должен получить паспорт, если по прошествии месяца паспорт не будет получен налогается штраф
Tao Infernal Ученик (191) 12 лет назад
Должен но не обязан. Некоторые без паспортов по 1,5 года живут и нормально (при условии, что выезжать никуда не собираешься)
Winston Smith Просветленный (21165) 12 лет назад
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 февраля 2007 г. N 8910

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2006 г. N 1105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=17525

7. Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются граждане Российской Федерации в случае:

достижения 14-летнего возраста;

утраты (хищения) паспорта.

Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются также граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно перед получением паспорта.

Получателями государственной услуги по замене паспортов являются граждане Российской Федерации в случае:

достижения 20-летнего возраста;

достижения 45-летнего возраста;

изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

изменения пола;

непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

изменения внешности.

35. Документы и личные фотографии должны быть сданы в 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи или замены паспорта.

36. Днем принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий, установленных настоящим Административным регламентом.