Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нравится эта песня?

Татьянка Мастер (1191), закрыт 9 лет назад
Лолита "Ориентация-север"?
Лучший ответ
X Мастер (2361) 12 лет назад
А я такой не слышала, но мне Лолита не сильно нравится
Остальные ответы
Ю К Мастер (1171) 12 лет назад
кстате песенка ничего-прикольная
Андраник Мыслитель (5097) 12 лет назад
ты что издеваешься??? ?

конечно же.... НЕТ!!!!))
ТатьянкаМастер (1191) 12 лет назад
Не,если б я писала про там каких то Токов,то издевалась бы;)
Андраник Мыслитель (5097) ну, всерогно, тоже издевательство))))
Пользователь удален Знаток (311) 12 лет назад
Это единственная песня, которая мне нравится у Лолиты!