Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эммануил Кант сказал:

Людмила Смирнова Просветленный (30638), закрыт 12 лет назад
"Не следует верить всему, что говорят люди, но не следует также считать, что они говорят без причины." Как вы относитесь к этому изречению?
Лучший ответ
Джен Мастер (1273) 12 лет назад
Ко всему прочему, он хороший психоаналитик.
Люди не говорят без причины, но могут сами её не осознавать. А эта мысль - в основе глубинного психоанализа Фрейда.
Остальные ответы
лех Просветленный (21042) 12 лет назад
именно как сказал кант не стоит верить этому
но и без причины он этого бы не сказал
Vj_Zee_13 Знаток (340) 12 лет назад
Мудро. Не придерёшься. Держись середины - и всё путём.
Марина Дробинина Мыслитель (8958) 12 лет назад
не следует верить, я согласна
а говорить могут и без причины, встречалось в практике такое....
Лена Уразаева Мыслитель (5353) 12 лет назад
ну да заполнить паузу - тоже причина
• НаTаЛьЯ • Мастер (1964) 12 лет назад
Поддерживаю Канта. не считая сознательной лжи, люди часто верят в то, что они говорят
X-Ray Профи (622) 12 лет назад
в каждой шутке есть доля шутки а остальное правда. так же и в разговоре: любое слово рождается из чего-либо, и не появляется из неоткуда