Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к Дурачку предурашенему??

падонаг Профи (685), закрыт 12 лет назад
Тоесть ко мне
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
с нежностью...
падонагПрофи (685) 12 лет назад
ну я прям засмущался
Остальные ответы
Ксана Мастер (2096) 12 лет назад
обожаю дураков
падонагПрофи (685) 12 лет назад
не "дураков" а дурачков
1234_10 Просветленный (26424) 12 лет назад
Нормальный Дурачок.
А придурашен, видимо со вчерашнего? Так ничего, есть опохмеляторы...
падонагПрофи (685) 12 лет назад
так денег нет вчера повеселился!дашь??!!Я верну!!
1234_10 Просветленный (26424) Ну, ну. Становись в очередь. Раздаю всем, по записи...
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
Нормально - аватар весёлый у тя.
MIраж Мыслитель (5861) 12 лет назад
Как к дурачку придурашенному)))
падонагПрофи (685) 12 лет назад
Как приятно
Пользователь удален Мастер (1048) 12 лет назад
нормально... лишь бы сидел себе тихо...
КОНСУэло . Оракул (93300) 12 лет назад
так пожалеть хочется... вон глазки в кучку собрались
падонагПрофи (685) 12 лет назад
да
Ксения Кожевникова Ученик (238) 12 лет назад
Зависит от того, как дурачёк придурашенный относится к хорошеньким таксам ;)
Тим Канов Просветленный (24270) 12 лет назад
вполне прикольная мордашка и чет знакомое