Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

што фы любите большэ: зоопарк или кино???

Александр Кузьмин Мыслитель (6304), закрыт 12 лет назад
хитрый вапроз
Лучший ответ
123 456 Мудрец (12123) 12 лет назад
кино... ближе они мне как-то... по текстам..
Источник: хитрый ответ
Остальные ответы
Nocturna Мастер (1005) 12 лет назад
А эт не одно и то же?!))))))
Александр КузьминМыслитель (6304) 12 лет назад
нед! кино - это Цой, зоопарк - это Майк Науменко!!! стыдна незнать
Nocturna Мастер (1005) Стыдна!!!!)))))))))))))
dr.gonzo Гуру (4192) 12 лет назад
Кино про зоопарк.
Esprit Мастер (1135) 12 лет назад
они почти одинаковые и в фильмах показывают животных! :-))
кАрасавиtsa Оракул (57475) 12 лет назад
Знание цитат проверяешь?
many Мастер (1080) 12 лет назад
Мне все равно .. МЕня раздрожает твой фффф..
Александр КузьминМыслитель (6304) 12 лет назад
какой нах фффф??? эта вапроз пра музыку!!!
anastasia ponomareva Гуру (3126) 12 лет назад
Цой поближе, хотя у Зоопарка есть интересные вещи...
Майк Гудков Мудрец (11387) 12 лет назад
Зоопарк. К Цою негативно отношусь
Vanilio Гуру (2862) 12 лет назад
Блин, зоопарк, где тебя заперли в одной клетке с волком и с интернетом, поэтому ты так пишешь!
ЖанБатистЗорг Мудрец (11409) 12 лет назад
А я в зоопарке не разу не был! Выходит Кино!
Андрей Гуру (3633) 12 лет назад
больше всего я люблю свою маму
Zander Гуру (3587) 12 лет назад
Почему-то ненравится мне зоопарк, потому кино...