Николай
Профи
(589)
16 лет назад
Смотря какойавтомобиль покупаешь. Если зарубежное авто, проверь пробег. Чтобы приблизительно узнать реальный пробег, каждый год эксплуотации автомобиля умножь на 40000км (относится к авто пригнаным из Германии) . Еще, если есть возможность, проверь труднодоступные места (обычно под обшивкой) , если есть следы ила, значит авто тонуло (бывают случаи) , также карнизы и днище (относится ко всем авто, главное чтобы небыло прогнивших мест) . Особое внимание уделяй вздувшимся местам раски. Двигатель можно определить по звуку. Словами не опишеш. Можно сказать одно. Что бы небыло стука, также смотри на выхлопные газы. Если дым сизый, значит есть возможность сгорания масла, необходим кап ремонт. Если капает водичка с глушителя и дым норм полупрозрачного цвета то все в порядке. Особое внимание оброти на сварные швы ланжеронов, крыльев и др. Если есть хоть какое нибудь отличие от заводских, то машина вероятно битая, или была в ремонте. Удачной покупки))
Vegach
Искусственный Интеллект
(245588)
16 лет назад
на диагностику, без вариантов. . выбери сервис и за 1500 рублей тебе все посмотрят и компрессию в движке замерят )) если сам не разбираешься. . можешь для вида посмотреть на совпадение маркировок на стеклах (они везде должны быть одинаковые) , можешь в багажнике под коврик залезть посмотреть не крашен ли кузов )) ну и посмотреть на краску под углом к солнцу )
Dim@
Знаток
(273)
16 лет назад
посмотри как выглядит масло на щупе, загляни в расширительный бачок, можно конечно свечи повыкручивать.... и заведи наконец послушай как работает...
Пользователь удален
Просветленный
(44002)
16 лет назад
блин.... ну ты сам как думаешь? запомни. самое дорогое в авто-это кузов. (возьми спеца) потом двигатель, (проверить можно, только стробоскобить цилиндры) , загони на стапель, проверь геометрию. а ходовую... это мелочи.
Br.K
Оракул
(87197)
16 лет назад
Надо просто найти человека, который разбирается. Умного, толкового.. . И все. Если сам не очень, все советы бестолку. Но однозначно никаих царапин, ржавчин и прочих повреждений кузова. Это первое, потом все остальное. На салон тоже внимание. НИкаких щапахов, обшарпанности и прочего. Если все это в порядке-дальше ходовая и мотор.. . В любом случае все эти аспекты равнозначны, и если что-то не так, ищите другую
SN-M
Мыслитель
(7236)
16 лет назад
Внимание №1 на кузов, берешь магнит и наматываешь слой тряпки на него так чтоб он еле держался за металл с нормальным слоем краски, если такую конструкцию поднести к шпаклеванной детали то она не удержится - один из способов.
Замер компрессии актуален на холодном, а не на горячем моторе если педантично подойти к этому вопросу.
проверка давления в топливной системе, проверка зажигания, если система зажигания в норме то у мотора меньше шансов умереть преждевременно