Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый длинный фильм

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Сериалы не в счет.
Именно сам фильм, без разрывов.
Навскидку вспоминаю только "Крестного отца" - кажется, около 3.5 часов.
Лучший ответ
Утверждается, что по хронометражу мы впереди прланеты всей. Дескать, фильм "Война и Мир", 1961-го года длится 8 ч. 27 мин
Источник: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ginness2003/57.shtml
Остальные ответы
Andy Warhol "Empire" 8 часов 6 минут
Но это не художественный фильм, конечно
http://tvgallery.ru/ru/articles/article_184.html