Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько ошибок допустите? у меня семь =((

Староста Просветленный (26368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PAFF Оракул (58165) 13 лет назад
держи пять! у меня тоже 7))))
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396970) 13 лет назад
Да, ну на Хер, на ночь, бестолковку морщить!
Лебеденко Роман Профи (662) 13 лет назад
PermisDeCondui - права в переводе
СтаростаПросветленный (26368) 13 лет назад
это 20 вопросов как в гаи на экзамене
Костя Мыслитель (5307) 13 лет назад
только что ответил, одна ошибка, и то по невнимательности
Александр Чернышов Мыслитель (5455) 13 лет назад
У меня 1 ошибка. И то я считаю, что я прав. Можно больше 90 км/ч превышать.
Правила тупые!
Я всегда превышаю и нечего!
Валентина. Мудрец (11433) 13 лет назад
а у меня 6 ошибок. блиннн все напрочь забыла
Елена Белова Профи (785) 13 лет назад
блин, у меня 9 ошибок, но пава не отдам, всё равно буду ездить!
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10805) 13 лет назад
Два раза пробовала- 5 штук, меньше ни как.
Erika Просветленный (30331) 13 лет назад
мда.... странный вопрос:)))
Nata Nata Гуру (3505) 13 лет назад
молодчина не одной вот что значит во сне разбуди и расскажу
K.O. Мастер (1018) 13 лет назад
а я не буду проверять ...:) ...чтоб страшно не было :)
Александра Гуру (4584) 13 лет назад
Ни одного правильного ответа)))