Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я работаю учителем больше 20 лет И только в этом году вновьиспеченный завуч требует писать поурочные планы и сохранять

Ольга Николаевна Ученик (211), закрыт 17 лет назад
их с 1 сентября по 30 мая. А я поучрочныем планы набираю на компьютере. И форму выбираю для себя удобную. И зачем мне их хранить, если я пользуюсь ими 1 раз?
Лучший ответ
Ирина Ивлева Профи (783) 17 лет назад
Звуч имеет право требовать календарно-тематическое планирование, рабочую программу, а конспект урока - прерогатива учителя. Но с новым завучем всегда масса проблем. сочувствую!
Остальные ответы
Astra Мудрец (15438) 17 лет назад
Что б если его выпрут с вновь испечённого - воспользоваться чужими, те. - твоими!
Милла Мастер (2014) 17 лет назад
Новая метла ...я вам сочувствую
Влад Гаврилов Знаток (342) 17 лет назад
Когда у меня жена работала учителем (4 года назад) , такие требования уже были. (г. Магнитогорск, Челябинской области) . На сколько я знаю и сейчас это никто не отменял, даже ещё больше заморочек стало.
Пользователь удален Просветленный (32535) 17 лет назад
Это не моя сфера. Но, ежели логически, с точки зрения родителя.. . Сейчас много учебников с поурочным планом продается. Как вы думаете, их в минобр сами придумали? Скорей всего, как всегда, умные учителя составляют, а они в народ их и награды им за это. Эмха...
Шкипер Мастер (1187) 17 лет назад
ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ОБРАБОТКА ИНФ-ЦИИ.Поурочные планы фак-ва ТЕХНОЛОГИИ обраб. информации.
pedagog.bn.by/pg014.html
Erianor Мастер (2368) 17 лет назад
Типа метла новая... Поурочный план - очень индивидуальный и творческий процессс... Сдавай ему утвержденные местным гороно... похохми... А он случайно дисер не пишет?...по методике преподавания чего-нибудь... или по методике составления самих методик... ;-) А потом воспользуется трудами ваших трудов (всего педколлектива)...
Пользователь удален Гуру (4574) 17 лет назад
Формально-то он прав.
Я бы поговорил с директором. Правда, у меня складывались с директорами школ хорошие отношения, человеческие, я только недавно понял почему: я их за живых людей держал, не за функционеров. Ну, и ругались, бывало. Но я бы эту ситуацию передавил.

Издевательский способ такой: он хочет подстраховаться, верно? пишешь план и идёшь к нему за консультацией. Сразу или чуть позже он отмахнётся, а ты настаивай (мягко): "Ну как же. Должен же я быть УВЕРЕН ..." (в чём уверен - не важно. Главное - слово "уверен"). Он будет пугаться и отстраняться. Через некоторое время эти планы будут у него вызывать автоматическое желание бегства. Беги, мой олень, беги!
Пусть бежит. Правда?
Пользователь удален Гуру (4070) 17 лет назад
Начальство никогда не ошибается. Значит, есть инструкции соответсвующие. Календарный план обязательно, план-конспект или просто план урока с указанием цели урока, типа урока, хода урока поминутно и т. д., на каждую тему отдельная папка и все планы там и образцы раздаточного материала и т.д. и т.д. Это старый завуч вас баловал.
У нас всё это хранится. Зато, когда аттестация, никаких проблем.
Похожие вопросы