Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я работаю учителем больше 20 лет И только в этом году вновьиспеченный завуч требует писать поурочные планы и сохранять

Ольга Николаевна Ученик (211), закрыт 17 лет назад
их с 1 сентября по 30 мая. А я поучрочныем планы набираю на компьютере. И форму выбираю для себя удобную. И зачем мне их хранить, если я пользуюсь ими 1 раз?
Лучший ответ
Ирина Ивлева Профи (783) 17 лет назад
Звуч имеет право требовать календарно-тематическое планирование, рабочую программу, а конспект урока - прерогатива учителя. Но с новым завучем всегда масса проблем. сочувствую!
Остальные ответы
Astra Мудрец (15438) 17 лет назад
Что б если его выпрут с вновь испечённого - воспользоваться чужими, те. - твоими!
Милла Мастер (2014) 17 лет назад
Новая метла ...я вам сочувствую
Влад Гаврилов Знаток (342) 17 лет назад
Когда у меня жена работала учителем (4 года назад) , такие требования уже были. (г. Магнитогорск, Челябинской области) . На сколько я знаю и сейчас это никто не отменял, даже ещё больше заморочек стало.
Пользователь удален Просветленный (32535) 17 лет назад
Это не моя сфера. Но, ежели логически, с точки зрения родителя.. . Сейчас много учебников с поурочным планом продается. Как вы думаете, их в минобр сами придумали? Скорей всего, как всегда, умные учителя составляют, а они в народ их и награды им за это. Эмха...
Шкипер Мастер (1187) 17 лет назад
ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ОБРАБОТКА ИНФ-ЦИИ.Поурочные планы фак-ва ТЕХНОЛОГИИ обраб. информации.
pedagog.bn.by/pg014.html
Erianor Мастер (2368) 17 лет назад
Типа метла новая... Поурочный план - очень индивидуальный и творческий процессс... Сдавай ему утвержденные местным гороно... похохми... А он случайно дисер не пишет?...по методике преподавания чего-нибудь... или по методике составления самих методик... ;-) А потом воспользуется трудами ваших трудов (всего педколлектива)...
Пользователь удален Гуру (4574) 17 лет назад
Формально-то он прав.