Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Основы прямоугольной трапеции 21 см и 28 см. найти радиус и длину окружности, вписаной в трапецию.

Дакота Ученик (67), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Austin Профи (538) 13 лет назад
a - верхняя основа,
b - нижняя основа,
L=2*pi*R; (1)
R = 0,5*SQRT[ {(a/2)+(b/2)}^2 - {(b-a)/2}^2 ] (2)
(2) -> (1), дальше цифры.
Ты что, двоечница?
Остальные ответы
Sergey Мыслитель (9638) 13 лет назад
?
AustinПрофи (538) 13 лет назад
a - верхняя основа,
b - нижняя основа,
L=2*pi*R; (1)
R = 0,5*SQRT[ {(a/2)+(b/2)}^2 - {(b-a)/2}^2 ] (2)
(2) -> (1), дальше цифры.
Ты что, двоечница?
Дакота Ученик (67) нет конечно... просто я болезненная. и в этот раз долго болела, а завртра конторольная я учебник почитала но не все поняла... а это задачи на 12 балов....вот и прошу помощи. зачем же обзываться?