Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настоящая дружба встречается еще реже?

Лонни Беккер Мыслитель (8670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12152) 13 лет назад
Настоящая?
Либо дружба, либо её нет.
nadja ehrlichМастер (1654) 13 лет назад
совершенно верно!
ЕленаПрофи (528) 13 лет назад
Хм... интересно было бы узнать, что вы вкладываете в понятие "дружба". И многих ли людей вы могли бы назвать друзьями?
Остальные ответы
За-платка Гуру (2856) 13 лет назад
редко встретишь человека, которому доверишь свою душу, но много настоящих друзей и не требуется...
Лилия Гуру (2801) 13 лет назад
Дружба похожа на любовь по энергетике, вот и ответ почему она редка.