Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте...

Пользователь удален Мастер (1103), закрыт 13 лет назад
Народ, что можно подарить мужчине на его 35-летие? (Женат, курит, работает личным водителем)
Лучший ответ
Екатерина -В Знаток (368) 13 лет назад
Гарнитуру блютуз.... на мой взгляд классный подарок!! ! Жаль от нее прикурить нельзя, но в любой машине есть прикуриватель!! ! )))))))
Остальные ответы
люда сорокина Гуру (4230) 13 лет назад
стильную дорогую зажигалку
Александр Мыслитель (8731) 13 лет назад
билет на футбол или удочку. Чтоб отмаза была