Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое тяжелое наказание для человека? Какое было бы для Вас?

Пользователь удален Профи (592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАРТА ВАРОСЯН Гуру (4110) 13 лет назад
Потерять родных и близких людей!!! -это духовное наказание!
А телесное самое страшное - это сгореть заживо или утонуть!
Остальные ответы
Andrey Гуру (3428) 13 лет назад
одиночество.. хотя
Merelinn_001 Мудрец (10604) 13 лет назад
Отлучение от любимого человека (((
Мария Гуру (4312) 13 лет назад
Лишение общения с собственным ребенком.
Sana St Профи (582) 13 лет назад
Когда со мной не разговаривают!
Мария Гуру (4442) 13 лет назад
Самое ужасное - отсутствие желания жить и веры в счастье.. . Остальное думаю можно пережить, будут силы...
ХХХ Мудрец (11853) 13 лет назад
От сумы да от тюрьмы не зарекайся. Я полагаю, что это очень страшные наказания. А в нормальной жизни потеря близких, дорогих тебе людей, здоровья и страшное одиночество.
***GREY*** Просветленный (21726) 13 лет назад
не люблю игнора ну и одиночество
Наталья Викторовна Оракул (98945) 13 лет назад
вынужденное одиночество и физические пытки