Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любви, вам друзья, Огромной и чистой!!!!

Натка Мыслитель (5399), закрыт 13 лет назад
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Лучший ответ
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 13 лет назад
да миром и правит Любовь! Хотя любовь к деньгам никак не могу написать с заглавной буквы!
Остальные ответы
Тоня Лев Профи (662) 13 лет назад
Спасибо! Тебе тоже!!!!
Алексей Жигалов Знаток (298) 13 лет назад
Спасибо и тебя тоже. Стих прота супер!!!!
CraZy ZI Профи (537) 13 лет назад
Спасибо тебе того же!! !
andrey Мастер (1027) 13 лет назад
Спасибо.... И тебе тоже любви....
Starik Просветленный (29732) 13 лет назад
чушь как всегда в потребе