Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет... А что Зеленый в череди еще?? или всунул а высунуть не может???

Андрей Мудрец (11339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 13 лет назад
Приветики =))) нет, наверное ему засунули и он не может освобидитЦа))))))
Источник: с праздником)
Остальные ответы
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
А что у вас есть что всунуть? Можно уточнить что именно? (три и пять копеек не предлагать)
НЕПРАВДА Просветленный (23442) 13 лет назад
ты без него жить не можешь)))))))))))))))
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
Так же как и без тебя!!!!
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад

Небось день Св. Валентина на практике отмечает)))