Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вам нравлюсь?

Сергей Кривоножкин Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13595) 13 лет назад
Смутно видно, издалека вроде бы ничего)))
Остальные ответы
Anna Гуру (4778) 13 лет назад
подойди-ка поближе!
Тучка Мыслитель (5839) 13 лет назад
ага, самооценку повышаешь
... Профи (853) 13 лет назад
Извините... но плохо видно....
Солнышко Мастер (2079) 13 лет назад
Чё за странные вопросы? Один спрашивает: "Урод ли он? " Теперь ты.... самооценка вообще что ли ниже нуля....
DimsГуру (3616) 13 лет назад
дык знакомится он!