Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу!!!!

Елизавета Профи (582), закрыт 13 лет назад
Люди, подскажите где можно развлечься двум симпотичным девушкам в пятницу вечером....
говорю сразу:нужен клуб!!!!ответы типо "у меня дома" не рассматриваются!!!!
Лучший ответ
=the best= Мыслитель (5569) 13 лет назад
А что разве в Москве мало клубов? В любой идите...
ЕлизаветаПрофи (582) 13 лет назад
мы про Питеррррррррррррррррррррррррррр
=the best= Мыслитель (5569) АААААААА про Питер не знаю. Думаю там тоже не мало.
Остальные ответы
SagittariuS Мыслитель (5498) 13 лет назад
"симпАтичный" - через А
ЕлизаветаПрофи (582) 13 лет назад
с шампусиком и через О можно написать....
;-)
Mitch Hewer Мастер (2137) 13 лет назад
Вот вопросик. Былоб у меня время то показал где.
Christina Мыслитель (6177) 13 лет назад
на Тверской
ЕлизаветаПрофи (582) 13 лет назад
ну....если ты там зажигаешь....
я чувствую нам это явно не понравится....
Косик - Главный! Мыслитель (5641) 13 лет назад
ну если хоооочешь! то не обязательно в клуб))))))) ) шуткО