Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

значит здесь только одни русские?

Дмитрий Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик. Гуру (4688) 13 лет назад
я смуглянка-молдованка
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
net,ia Gryzinka iz GOllandii.
DON QUIXOTEМудрец (12626) 13 лет назад
Kak tam gruzinam v HOLLAND? Ya zhila v Den HAAG..ne lubyat oni immigrantov! A potom na etom saite vas sozhrut...i familiu ne sprosyat!!
Сирень Просветленный (38514) 13 лет назад
С чего такие выводы? Я - татарка...
Mark Просветленный (25380) 13 лет назад
Почему ты так решил? Я, например, американец
Mercedes Мудрец (10475) 13 лет назад
Извини, да, не мордва как ты..
ДмитрийЗнаток (423) 13 лет назад
слышиш мудрец поменьше ,,тыкай,,