Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком объективе к Никону Д 80 есть стабилизатор, есть ли в камере возможность видеозаписи?

Валери _ Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90197) 13 лет назад
Видеозаписи на зеркалках в принципе нет, по конструкции аппарата, а объективы со стабилизацией маркируются дополнительно обозначением VR.
Владимир ЧервоныйПрофи (594) 13 лет назад
Видеозапись появилась в никон D60, в D80 нету, объективы со стабилизацией - ответ верный
Совершенно верно - с появлением Live View принципиальное ограничение на возможность видезаписи зеркалкой отпало (она при этом превращается в большую мыльницу :) ...
Остальные ответы
Евгений Пугачев Просветленный (20450) 13 лет назад
К ответу Ыука могу добвить: на сайте nikon.ru есть таблица соответствия камер и объективов.