Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на телефоне стоит Джимм, только звуки не фурычат

Oksana Alekseevna Профи (751), закрыт 13 лет назад
хотя в настройках всё поставлено, и т9 не работает, а не смс сообщениях стоит т9. Помогите разобраться!сообщениях стоит т9. Помогите разобраться!
Дополнен 13 лет назад
Телефон самсунг E740
Лучший ответ
Инга Маликова Ученик (97) 13 лет назад
у меня было такое! Я просто скачала другую версию Mip!!!
Остальные ответы
Евгений Гуру (4412) 13 лет назад
1.версия джимма, 2 какой телефон, тут по фото не лечат.