
Что такое болезнь Гиена-Баре и синдром Гиена-Баре?

Мастер (2159), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Гийена - Барре синдром (G. Guillain, 1876-1961, франц. невропатолог; J. A. Barre, 1880-1967, франц. невропатолог; син. : Гийена-Барре-Штроля синдром, полирадикулоневрит острый первичный идиопатический) - полирадикулоневрит, характеризующийся периферическими параличами мышц конечностей и белково-клеточной диссоциацией в цереброспинальной жидкости при сохранении поверхностной чувствительности; может иметь восходящий характер с вовлечением мышц лица, глотки, гортани.
PS что ж вас так вопросы патологии интересуют? Меланхолия?
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Да, согласе с предудущим автором, видимо, коллега, тоже невролог, как и я. Интересно, чем обусловлена страсть к болезням, сударыня?