Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Панки у нас траур!!!

Igrik Профи (757), закрыт 12 лет назад
В своем родном Омске 19 февраля умер основатель и бессменный лидер группы "Гражданская оборона" Егор Летов. Ему было 43 Ему было 43 года.
Лучший ответ
frogkrmn Мудрец (10615) 13 лет назад
траур и скорбь - это то, что каждый переживает в себе, панк он или гламурщик
Остальные ответы
конфетка Мудрец (13585) 13 лет назад
а почему умер?
Ама АвайраМыслитель (9988) 13 лет назад
Умер во сне,остановка сердца. Так на оффсайте написано.
Красавица Хрю Мыслитель (7267) 13 лет назад
43- не так уж и мало! Хотя.... Мир его праху!!!!
Lenrix Знаток (481) 13 лет назад
Мои соболезнования!!!
Пользователь удален Мастер (1938) 13 лет назад
При чем тут панки? О гениальноми и просто хорошем человеке всем поскорбеть не грех. Чем дольше мы его будем помнить тем душа его дольше проживет.
Марина Профи (659) 13 лет назад
он жив! в своих песнях он будет всегда с нами...