Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь принимал турбослим?Ну и как?

Пользователь удален Гуру (4616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ElenaGur Мастер (2268) 13 лет назад
Выбросьте каку. И не пичкайте себя химиями сомнительными. Умеренные физические нагрузки (шоб в радость) и умеренное, гармоничное питание.
Остальные ответы
40a Мастер (1581) 13 лет назад
сестра принимала, лажа
креветка к Гуру (3681) 13 лет назад
Кроме растройства желудка, ничего
Katerina Знаток (298) 13 лет назад
согласна с предыдущем оратором, знакомая пользовалась
Елена Премудрая Мыслитель (6360) 13 лет назад
Г. - полное! Без ограничений в питании и физических нагрузок - ничего никуда не отвалится!
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
Пробовала, эффекта никакого!