Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто вообще сказал,что японские автомобили самые лучшие????

Евгений Мудрец (17430), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чем это они лучше немецких???
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124460) 13 лет назад
Женя, остынь... Многие считают, что машина должна в обслуживании дешево обходиться.. .
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
точно не я! яза итальянок и всех скандинавов
смит Профи (658) 13 лет назад
А ..й знает наверное японци и сказали
Колля Мыслитель (5166) 13 лет назад
практика последних лет, в японии на заводах нет немцев и... русских)))
Юрий Кузьмин Гуру (3158) 13 лет назад
Мне отвечали, что рейтинги!! ! А личного мнения я не от кого не слышал!! ! А уж тем более аргументированного!! ! Трёп это людей которым сравнивать приходится по словам и статьям других
людей!!!!
сергей серж Мастер (1904) 13 лет назад
я могу сказать, всё просто, в то время, как мы, американцы и др большие страны оружие придумывали, японцы обычную продукцию делать учились, а лучшие они от того, что целью задались лучшие в мире машины делать, еслиб они хреновые делали, превратились бы давно в анголу какуюнить)))
Вася Искусственный Интеллект (158503) 13 лет назад
А это сказали покупатели "ТОВОТ",они проголосовали своими деньгами! А другие подсчитали скоко их!