Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никогда не ожидаешь...,что

*** Мудрец (18583), закрыт 13 лет назад
может произойти....
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Дондуков Мыслитель (5423) 13 лет назад
Грузовик - это естественно. А кондиционер кинули в кабриолет видимо за то, что ехал по встречке
Остальные ответы
ТК ТС Мыслитель (8344) 13 лет назад
ПривеД! весело если не грустно:)
***Мудрец (18583) 13 лет назад
Приветик, ДрУг!!! )))
билетер Гуру (4102) 13 лет назад
не позавидуешь, тому кто в "черном"
Li@na Гуру (3062) 13 лет назад
Где найешь и где потеряешь знать никто не может.
Вася Волнин Мудрец (17552) 13 лет назад
....и мимо нас ты эту чашу пронеси...
спам Мастер (1653) 13 лет назад
На все воля БОЖЬЯ!
***Мудрец (18583) 13 лет назад
Согласна!!!
dsher Мыслитель (7343) 13 лет назад
Не, ну с грузовиком понятно, а кондей-то откуда в кабриолет (?) прилетел ?
***Мудрец (18583) 13 лет назад
От здания....))) Рядом стоящего...
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
жизнь - штука непредсказуемая!!!