
сколько должна весить девушка, при росте 176 см?

Профи (621), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
От 60 до 70 кг. - нормальный вес
Остальные ответы
по идеи 66 кг
От роста отнимаеться 110
66, но это зависит от того насколько тяжелая кость...)
Во первых девушка никому ничего не должна. А сколько весить ваш и только ваш выбор.
важно, куда вес пошел))) Думаю 64 было бы неплохо)
Должна? А что, сеществует закон?
что бы ей и её парню было комфортно...а на мнения других плевать
у меня рост 173, вешу 55, но можно было больше, в общем, я думаю где-то 60-65 и больше не надо
ровно столько чтобы быть полноценным!! человеком планеты Земля..
Столько, при котором она сама себе нравится
Не больше 60 я думаю
У меня рост 172, я вешу 56-57, но виже уже, что это перебор
мне бы кг. 2 сбросить - само то
При росте 176 см
Для женщины мелкого сложения 57-61кг
среднего сложения 60-67кг
крупного сложения 64-72 кг
Источник: www.herbalife.ru
Если Вы взрослая Женщина -65-70,а если девушка -58-65.
глядя на голливудских звезд то я думаю около 60-62 но по русским меркам я дума 60 так как там в америке все толстые! на гамбургерах сидят!
У меня такой же рост! Я вешу 63 кг, но идеал 60 - есть к чему стремится!!!
думаю 66 или 68 рост высокий и слишком худоба будет бросаться в глаза