Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает, помогают ли противозачаточные таблетки от прыщей, и можно их пить девственницам?

Знаток (346), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ни в коем случае нельзя самой выбирать тебе противозачаточные таблетки, хотя некоторые из них действительно помогают, но те которые содержат очень большое количество гормонов. Таблетки должен выбирать только ВРАЧ. А от прыщей очень хорошо помогает диета ( только правильная, а не ограничивающая) и купи в аптеке пивные дрожжи НАГИПОЛ (на них так и должно быть написано - от угревой сыпи) и не верь тому, что от них толстеют. Ещё советую сделать в салоне красоты чистку лица и затем походить хотя бы на 10 сеансов Дарсонваля (только ищи не дорогой салон, а хорошего косметолога, пусть занкомые порекомендуют).
Остальные ответы
Ах-ах-ах!!!!Зачем ДЕВСТВЕННИЦЕ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ТАБЛЕТКИ????А от прыщей лучше попить цинк, серу и коллоидное серебро!
помогают, но девственницам пить их для того, чтобы избавиться от прыщей не нужно, есть другие средства!
Может и помогают. Но только они гормональные!!! Не забывай это!!! А то как разнесёт тебя в ширь
Причем здесь девственность.Это ведь какой-то гормональный дисбаланс.
Надо с врачом посоветоваться....
Помогают надо только пить постоянно.Тогда меньше будут авторов с умными вопросами
Большинство противозачаточных таблеток гормональные и имеют побочные эффекты. Не стоит их пить от прыщей.
Можно пить пивные дрожжи, гадость но помогает. Есть в аптеках в виде таблеток.
А может пора перестать быть оной и лечить гармональный дисбаланс и сексом и таблетками?
лучше обратись к своему гинекологу (надеюся такой имеется, если нет, то срочно заведи) он всё разъяснит и подскажет лучший выход из этой ситуации. противозачаточные таблетки помогут, но пить их надо только после консультации врача!!!!
Противозачаточными таблетками можно нарушить свой гормональный фон (вместо прыщей получишь кучу других неприятностей!), и пить их надо по назначению врача, а не заниматься самолечением. А с прыщами сходи к косметологу или дерматологу. Удачи! :)
пить-то конечно можно, но лучше сначала с врачем пообщаться, а от прыщей они не очень-то и помогают! я как-то пила, прыщики как были, как и остались, но через два месяца заболела печень! перестала пить - начались проблемы по женским делам! так что думай!
Бред, от прыщей все перепробовала, но помогает только зинерит.
Противозачаточные таблетки гормональные, ты от них только растолстеешь, пивные дрожжи тоже не советую, они тоже влияют на твою талию, лучше на прыщи наноси зубную пасту на ночь, прыщи будут подсыхать (и возможно пройдут..)
Очень сомневаюсь. Этот вывод можно сделать исходя из принципов действия основных видов противозачаточных средств. Они не дают спермотазойду оплодотворить яицеклетку. Самое большое что они могут сделать некоторые из них это восстановить периодичность твоих месячных. Я бы не саветовал тебе пользоватьяся ими для лечения прыщей. И вообще не надо без консультации врача. А от прыщей и так средств хватает.
Источник: aser
не все. но есть такие, которые помогают против угрей.
от современных гормональных контрацептивов не толстеют
убирает угри- это лишь "побочный эффект", основно предназначение- это защита от беременности. тебе пока не надо. не пей
От прыщей есть другие средства, а ВОТ ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕВСТВЕННОМ ВОЗРАСТЕ бесконтрольно гормональных препаратов- УЖАСНАЯ ИДЕЯ.... Прыщи пройдут позднее, а организм так угробить можно, что всю жизнь будешь жалеть- для начала- можешь сильно располнеть
не советую так как они влияют на то что наверное тебе будет необходимо когда ты выйдешь за муж ! скорее всего попробуй Proactive solution оно хорошо помогает !
конечно, от прыщей поищи что-нибудь другое. а то, что здесь написано про таблетки - просто БРЕД. енто все от невежества.
Источник: выс медобразование
Можешь от таблеток нарушить гормональный фон, потом очень трудно все вернуть назад!