Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Осталось ли ещё хоть что-то святое в нашем мире, в наших отношениях?

Мудрец (11196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Святое?
Есть искренние чувства, полные эмоций и желаний. Они не сравнимы ни с чем, даже друг с другом. И когда ты знаешь, что ты их испытываешь, ты находишься в состоянии, приближенном к эйфории. Это просто восхитительно! )))
Остальные ответы
Неа, все купленно и проданно (((((((((((.
Вера, Надежда, Любовь. Не разочаровывайся в жизни.
Святое надо беречь! и это напрямую зависит от каждого из нас...
Если и осталось, то самая малость, тонем мы уже в грехах своих, во лжи, мерзости и жестокости
Осталось. Если присмотритесь... Не теряйте надежду и пускайте в свою жизнь только то, что Вам свято. Умножайте Чистоту в отношениях.
свято всё вокруг! человек плесень святых творений.. разрослось и уничтожает.. чтобы видеть святое нужно обладать силой.. надо противостоять тому что нас уничтожают элементарным отупение.. опошлением и спаиванием!
Дух Святой

Дух Святой сошёл.. .
Дух Святой поднял. .
Дух Святой нашёл.. .
Дух Святой обнял.. .

Брызнуло из глаз.. .
Сердце растеклось.. .
Сладко стало враз.. .
Горе унеслось.

Боже возвестил
Новую зарю.
Внутрь поместил
Искорку Свою.

Слёзы иссушил.
Радость даровал.
Истину внушил.
Жизнью напитал.

Со Святым огнём
Обвенчал мой дух.
Мы теперь вдвоём!
Вечный Бог - мой Друг!

любовь.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.