Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от черных точек на лице?

Мастер (1704), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно самостоятельно протестировать себя на сайте: www.gloryon.com
В разделе "продукция" есть тесты, выбери косметический. Продукция этой компании прекрасно решает эту проблему. Будут вопросы - спрашивай. Удачи.
Остальные ответы
Лучше всего сходить к косметологу
Закрась штрихом! Будут белые! =)
все перепробовала, но помог только зинерит, лекарство для наружного применения, продается только в аптеке. Правда в другом месте его не искала. Удачи
Сауна лица поможет!
С помощью масок с глиной. Они распаривают лицо, очищают и закрывают (уменьщают) поры.
Источник: Личный опыт
к косметологу на чистку- 1 раз в неск месяцев (2-4У КОГО КАК "зарастает) - нормально. Только не дави
Сделать чистку у косметолога и пользоваться скинореном
Да, без косметолога самой не справиться. Есть опыт) Никакие чудодейственные тоники и пластыри не помогут. Можете только навредить. Если решитесь, могу дать адрес хорошей клиники в Москве, косметолога проверила на себе :)
Если не хочеш идти к косметологу, то попробуй выдавить их стержнем от ручки (верхним концом)
Косметолог поможет тебе решить эту проблему
Что касается прыщей или угрей, то, чтобы не занимать много места здесь, рекомендую прочитать мою подробную консультацию на этой странице.