Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ, я понимаю что TOYOTA в принципе не ломается

Профи (570), закрыт 11 лет назад
но всё-таки надо иногда и под капот заглянуть.... куда на диагностику податься????
Лучший ответ
а какая машинка то? в Яндехе введи " клую любителей автомобилей Toyota", там сразу вылезает куча сайтов этих самых любителей, далее на форум, ну а там надеюсь нужную инфу добудешь!

удачи! :)
Остальные ответы
Субару не ламается, а лучше к дилеру, они точно нинамострячат!
в фирменный тех. центр, если он у вас в городе есть
лучше в официальный центр дорого но на долго
Тойота тех центр Кунцево ,мы там обслуживаемся.
У нас самый популярный автомобиль у инструкторов вождения в автошколах - это "TOYOTA COROLLA", особенно модель "VERSO" - гарантьийный срок проходит без отказов, потом меняем на новую, цена небольшая, месячные платы по лизингу обморока не вызывают, удобна любому росту и полу человека.)))
вчера надо было:)) ) а так вообще когда заводиться перестанет