Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется песня которая играет в начале атлантиды

Лесяндр Sexcrime Профи (833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey Gorow Профи (640) 13 лет назад
незнаю! , узнаеш напиши мне, плизззззз
Остальные ответы
Svetulya Знаток (309) 13 лет назад
Навсегда. (Крутой медляк)
Меллисса Мастер (1192) 13 лет назад
Диана Арбенина - “Береги меня”
Аня Знаток (321) 13 лет назад
слушай, и мне тоже напиши. поёт Диана Арбенина. а название не знаю.
Ира Брязу Мастер (1014) 13 лет назад
Кажется она так и называется "Атлантида" или "Береги меня" поёт Арбенина
скачать можно здесь http://www.snipersnet.msk.ru/albums/atlantida.mp3
Пользователь удален Ученик (184) 13 лет назад
вроди "Береги меня" ну а исполняет Диана Арбенина