Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дух противоречия....

Lara Мыслитель (8614), закрыт 13 лет назад
Часто ли он заставляет действовать вопреки здравому смыслу?
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (177332) 13 лет назад
Дух противоречия - это интуиция, а здравый смысл - всего лишь временные ценности.
Остальные ответы
Ты выдумал меня Профи (582) 13 лет назад
Да к сожалению чаще всего
Александр Просветленный (48045) 13 лет назад
Дух противоречия (сильная штука) позволяет двигать горы, т. к. его "вершина" позволяет востановится порядку. В завершенной форме это ВОЛШЕБСТВО
некса Мыслитель (7259) 13 лет назад
часто, меня пугает предсказуемость
наверно
NLO Гений (69454) 13 лет назад
Дух противоречия-штука вредная, но периодически полезная. Если все вокруг утверждают одно, с чем вы абсолютно не согласны-то зачем молчать? нужно иметь свое мнение и избавляться от стадного чувства. С другой стороны, конечно, если это уже становится делом принципа, с духом противоречия нужно бороться изо всех сил!!!