Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему даже те , кто любят солёное , называют всё приятное и доставляющее наслаждение - сладким?

mamavka Гуру (4408), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гадюка Оракул (55045) 12 лет назад
Потому, что это и есть СЛАДОСТИ.
А вот то, что сладкое НА ВКУС, правильно называть - СЛАСТИ.
Остальные ответы
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 12 лет назад
Сладкую женщину фильм посмотрите!!!
Dj SenDRUM Ученик (138) 12 лет назад
потому что, АЛАВИРДЫ.. .
ниочем.. .
исходя из вопросо напрашивается вывод что сладкое на порядок лучше)))))
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
издавна так повелось но ты можешь внести новшество своё
я говорю класное а можно вкусное
Вера Якименко Мыслитель (6957) 12 лет назад
Приятную женщину, тоже называют - Сладкая моя! Когда она доставляет наслаждение.
mamavkaГуру (4408) 12 лет назад
так я и спрашиваю - почему ? :)))
...а не кого или что так называют ...
Вера Якименко Мыслитель (6957) Дааа! В тупик поставили! Я тоже подумала почему я люблю солёное? и для меня это наслаждение. Люблю и всё!